Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники
 
FAQ   Поиск    RSS   Регистрация
         

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |




Друзья: Ремонт и настройка компьютерного "железа",RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем


   Список форумов Ремонт бытовой техники -> ремонт свч микроволновых печей, электро печей, духовок.

Автор:

Владимир Зиновьев
Здравствуйте!
В ремонте печей я новичок. Это моя первая печка, хотя есть богатый опыт ремонта электронной техники.
Посему сильно не пинайте, помогите добрым советом.

Печка включается, есть индикация, программирование и выбор режимов.
Если запустить нагрев, реле щёлкает, лампа загорается, блюдо крутится, вентилятор тоже, отсчёт идёт, по окончании издаются сигналы. Но нагрева нет. Sad Вода в стакане остаётся холодной.
Открыл, проверил все предохранители, термопару тоже. Всё ок.
HV диод звонится, вроде нормально, конденсатор тоже. Напряжение не мерил (чем его померить?).

Важное примечание: печку уронили, сломано крепление панели управления. Повреждений платы и монтажа не обнаружено.

Что проверить, куда смотреть? У меня подозрение на концевики и реле, похоже что-то не замыкается и не включается. Концевики смотрел, вроде срабатывают, хотя может не все проверил.

Agent

Эксперт по вопросам
Посмотри здесь:
СВЧ Samsung M1736NR самопроизвольно включается
Samsung m1736nr произвольно выключается
СВЧ SAMSUNG M1736NR - на дисплее 4 восьмерки
не вращается поднос на микроволновке Samsung M1736NR
СВЧ печь Samsung M1736NR не работают часы
LED-телевизоры XXI века

kolyo
Цитата: