Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники
 
FAQ   Поиск    RSS   Регистрация
         

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |




Друзья: Ремонт и настройка компьютерного "железа",RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем


   Список форумов Ремонт бытовой техники -> Флейм

Автор:

Vialeksej71
Письмо в компанию МТС Тульского региона:
Добрый день,вчера находясь в Москве,принял входящий от компании МТС( Рязань номер 910 622 58 **)
на счету было около 70 центов,после двух минут разговора связь оборвалась,оказалось с меня взяли за входящий со своей же компании (я являюсь абонентом вашего региона 910 153 41 **)
ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ В ЧЁМ ДЕЛО
Такого бардака нет ни в одной компании,не на Билайне,ни на Мегафоне.

Если так уж пошло дело,есть предложение,давайте вообще поделим не по областям а по ретрансляторам,как попал в зону действия другого ретранслятора(читай-вышел из дома)-плати за роуминг,и за входящие своей компании МТС,Честно говоря это не есть хорошо.
Чего бы не сделать нахождение абонента в пределах центрального региона в других городах более комфортным?
С уважением Алексей.В.(Тульская область)

а вот и ответ не заставил себя ждать:
только одно непонятно отправлял на емейл:Только для зарегистрированных
а ответ пришёл от :cc@ryazan.mts.ru

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Дело в том, что в компании МТС с 12.09.2005 г. изменился принцип тарификации звонков во внутрисетевом роуминге. Теперь за пределами области все входящие вызовы платные, если у абонента не подключена услуга "Льготные звонки во внутрисетевом роуминге". Услуга добавляется за 1 у.е. (без НДС), абонентской платы не имеет, действует на территории Центрального федерального округа (Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ярославская области). Т.е.,если Вы добавите эту услугу, то при нахождении в одной из выше перечисленных областей Вы будете обслуживаться по своему домашнему тарифному плану (единственное отличие - тарификация исходящих вызовов будет поминутная с округлением в большую сторону), бесплатными будут входящие вызовы от всех абонентов МТС и от абонентов других сотовых операторов Вашего региона. Если Вы часто бываете за пределами области, в таком случае рекомендуем добавить данную услугу, позвонив по №0890 (звонок в сети МТС - бесплатный).

С уважением, компания "Мобильные ТелеСистемы"

[color=red]Comment:[/color](Так я не понял,я что с роботом чтоли общался или с полномочным представителем компании?! Ф.И.О Должность?????)
А за что собственно я должен платить,то что год назад было бесплатно?
А что,у компании,дела пошли настолько плохо?
Что руководство решило пограбить малясь своих абонентов,с каждого по доллару,(а с тех кто незнал-больше) неплохо живём товарищи.
причём просто,незатейливо так,"куда вы нахрен денетесь?"
Отвечаю,денемся!!! Есть другие сотовые операторы.
Но чтобы выбрать нужного оператора и тарифный план,надо быть экспертом по сотовой связи(в договорах,обычно про это не упоминается,про подводные камни в обслуживании,и многие клиенты сильно налетают с роумингом...

[color=blue]Вспомните,когда ездили на отдых в Крым,например,-цены такие,что дешевле спутниковый телефон иметь[/color]
Причём наживаются и Украинские коллеги и наши ОПСОСы( ОПераторы СОтовой Связи).даже за простые СМС,звонков намеренно не совершалось,ободрали за "Роуминг" по приезду.(и неслабо сказать) хотя перед отъездом делался звонок в абонентскую службу,и там В УСТНОЙ ФОРМЕ заверили,что цена будет такая-же,выходит-ОБМАНЫВАЛИ?
Но это легко решается,берём на отдыхе карточку местного сотового оператора.(СМС цена одна,что за границу, что в свою сеть отправить,насколько я знаю у нас по крайней мере) И за Роуминг НЕ прийдётся платить.

Agent

Эксперт по вопросам
Посмотри здесь:
Чум-2. Установка "белого друга"
Регулятор напряжения
есть детали, надо построить схему!
Акустика 6.1
детский, но очень важный вопрос!
Как выбрать специалиста по ремонту бытовой техники?

spshah
Раньше имел дело с МТС. Связь была лучше всех, но и бывало обдирали. Причём люди рассказывали, что кто находил время и терпение на разборки, ездили к ним в офис. То "недоразумение" разрешали без проблем, то есть сумму продлевали. На самом деле кто-то приедет, а многие в силу разных причин (не заметил, некогда, и т.д.). Короче перешёл на билайн, связь похуже, но они понаставили вышек и в деревне куда я люблю ездить связь приемлема. Но только с определённой точки. Я её вычислил прибил гвоздик, на ём висит трубка - удобно! Деньги зря не снимают. А года за три набежало бы не хило. А самое главное проблемы нету.

Vialeksej71
Я когда собираюсь куда ехать на дальние расстояния,беру 3 симки разных операторов билайн,мтс,мегафон.
так вот по приезу в Москву наш Тульский мегафон не стал брать,у мтс свои косяки,подключать как выяснилось чего то надо,выручил один билайн,
для звонков по городу пришлось взять местную мегафоновскую карточку 100р
Ну у них и тарифные планы,сроки действия платежей ограничены,по городу 5р минута а про тарифный план мобильный в Москве даже и не слышали,или не захотели информацию до масс доводить?
[color=green]для тех кому интересно код офиса продаж:(ну и почерк,с таким почерком только в разведке работать ) VMSK9 или VMS159[/color]

Vialeksej71
Про смену биллинга у МТС читаем здесь
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:16:30436

Vialeksej71
Вот сегодня доконало ЖПРС соединение написал письмо,думаю переключаться на ADSL

вот текст письма:

В службу поддержки Тульский регион

Пишет вам абонент 910 700 ** ** зарегистрированый на ********
кодовое слово *******
второй день испытываю проблемы с интернетом,как вы считаете за 15 минут
получено 15 КИЛОБАЙТ это нормально?
Объясняю суть проблемы:Непериодически,телефон теряет связь со
станцией,пишет,не обслуживается...
Пробовал в телефон вставлял сим карты операторов Билайн и
мегафон,отключений от сети не наблюдается в течении суток.Интернет
работает.
соответственно проблема только с вашим оператором,Замеченно что эти
отключения не периодичны,бывает телефон со станцией работает более 6 часов
без потери связи,а бывают отключения(потеря связи со станцией) по 5-6 раз
за полчаса.
Особенно обидно когда отключения происходят при закачке файлов,кто мне
вернёт потраченные нервы и деньги,ведь плату за траффик вы взимаете.
При такой связи возникают мысли перейти на АДСЛ и забросить ВАШ ЖПРС вместе
с вашим качеством оказания услуг.
Кстати когда я был в Рязанской области,таких отключений не
наблюдалось,может это сделано вами специально в Новомосковском
регионе,чтобы потрепать абонентам нервы?
объясните в чём причина этих так сказать отключений,и скажите когда у вас
GPRS интернет будет работать на должном уровне
прикрепляю картинку с рабочего стола во время соединения чтобы не быть
голословным.
С уважением ваш абонент.
--- End of forwarded message --

Сегодня 8 декабря,замечу что проблема не устранена,5 декабря звонили с МТС
спрашивали когда точно происходят дисконнекты,я как раз в это время ехал на
работу....спрашивали,каким телефоном пользуюсь,вы что читать не умеете?!!!

ДРУГИХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ВСЁ РАБОТАЕТ И ДИСКОННЕКТА НЕ БЫВАЕТ!!!!
Отключения -дисконнекты с потерей сигнала станции
5 декабря 23,12 мин по МСК
6 декабря 2.16;2.24
7 декабря 0.14;0.20
8 декабря 3.11~3.25 далее я не выдержал и ушёл на билайн.
Как же мне всё это настопиздело,6 раз отправлял письмо с вложением на 120
кб !!!!! ДИСКОННЕКТ хоть ты умри...
с Билайна отправил с первого раза....

ну ладно я немного отвлёкся,значит у вас такой говённый интернет раз вы его
не можете правильно настроить.

Выводы:завтра же пойду на почту и напишу заявление на подключение ADSL
интернета ,раз вы не в состоянии настроить должным образом GPRS интернет.

P.S. Вот так вы потеряли клиента ......


Безымянный.JPG
Размер файла:  135,17 KB

Снимок рабочего стола прикреплённый к 1 сообщению


spshah
А что прогой закачек не пользушься? Типа flashget.

Vialeksej
Не про то речь,передать файл вызывало проблему,сейчас на билайне пока не запаривает,соединение устойчивое
   Конференция по ремонту бытовой техники -> Флейм
Страница 1 из 1

Форум предназначен для решения вопросов связанных с ремонтом бытовой электроникой и техникой. Если Вы никогда не имели дело с плазменным телевизором, жк-дисплеем, или скажем стиральной машинкой c холодильником которые необходимо отремонтировать, то не спешите их мучить не теми отвертками и ножом. Подумайте, а надо ли Вам это? Не лучше ли обратиться к мастеру?
Сломать дорогостоящий прибор очень просто, а стоимость ремонта в специализированных мастерских в этом случае скорее всего возрастет. Еще немаловажный момент - отсутствие принципиальных электрических схем. Впрочем последние можно найти в соответствующем разделе, но к сожалению далеко не на все и не всегда.

Внимание! Используйте информацию с форума на свой страх и риск. От ошибок не застрахован никто!
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.data-chip.ru обязательна. Все права защищены и охраняются законом. ©




Page generation time: 0,0205s (PHP: 62% - SQL: 38%) - SQL queries: 11 - GZIP disabled