Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники
 
FAQ   Поиск    RSS   Регистрация
         

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |




Друзья: Ремонт и настройка компьютерного "железа",RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем


   Список форумов Ремонт бытовой техники -> ремонт холодильников и морозильников

Автор:

andrea63
Посоветуйте у меня компресорR134-мастер заправилR600 нокмально ли будет работать.Спасибо

Agent

Эксперт по вопросам
Посмотри здесь:
Замена вентилятора в холодильнике Bauknecht E 18 TFA
Замена компрессора с R600a компрессором с R12 - вопрос
Вопрос Исключительно к Пр0ФИ: адекватна ли замена фреона 12
Замена ТЭНа испарителя в холодильнике Samsung RL33SBMS1/XEG
NATHONAL D36M2 GH
Как осуществить ремонт холодильника

Jackson
Для вакуумирования и заправки холодильных агрегатов, а также для контроля давления внутри холодильного агрегата используется манометрический коллектор (станция).

Шланги используются для подключения манометрической станции к холодильному агрегату и заправочному баллону с хладагентом, либо к холодильному агрегату и вакуумному насосу. Вентиль на коллекторе перекрывает проход хладагента между шлангами разного цвета.



Манометр показывает давление хладагента в атмосферах (для Европы или в PSI (США). По цветам манометры делятся на синие и красные. Синие предназначены для измерения давления на стороне всасывания (предел измерений – 7 атм., одно деление на шкале равно 0,1 атм.), красные предназначены для измерения давления на стороне нагнетания (предел измерения – 35 атм., одно деление на шкале равно 0.5 атм.).

Кроме шкалы давления в атмосферах, на манометрах есть шкалы кипения хладагентов – обычно их три. В начале каждой такой шкалы указывается марка хладагента, для которого она предназначена.

На фото видны три шкалы красного цвета – на R-22, R-12 и R-502. Шкалы температуры кипения указывают, до какой температуры будет кипеть хладагент и, соответственно, охлаждать поверхность испарителя при указываемом стрелкой манометра давлении.

На фото стрелка стоит на делении 0,1 атм. по давлению, и на делении – 24 шкалы R-12. Это означает, что при давлении на всасывании в 0,1 атм. фреон марки R-12 будет кипеть до температуры -24˚С.
Рассмотрим порядок работы с коллектором на примере заправки бытового холодильника:

Перекрываем оба вентиля. Синий шланг коллектора подключаем к штуцеру на заправочной трубке мотор-компрессора.



Жёлтый шланг подключаем к баллону со фреоном.



Если нет необходимости отслеживать давление на стороне нагнетания холодильного агрегата, красный шланг мы не трогаем. Если нам нужно знать давление на магистрали нагнетания, необходимо впаять в эту магистраль, так называемый, «Клапан Шрёдера»...



...либо специальный штуцер (такой же, как на заправочной трубке). Далее необхдодимо подключить к этому штуцеру красный шланг.

Внимание! При измерении давления не открывать оба вентиля одновременно. Для измерения давления на стороне всасывания открываем синий вентиль, красный при этом закрыт. При измерении давления на стороне нагнетания, открываем красный вентиль, синий должен быть закрыт.

Открываем синий вентиль коллектора. Приоткрываем вентиль баллона с хладагентом и заправляем холодильный агрегат до давления в 0,3-0,5 атм. Перекрываем вентиль на баллоне и на коллекторе. Запускаем мотор-компрессор на 30 секунд и затем выключаем. Отключаем от жёлтого шланга баллон с хладагентом и вместо него подключаем вакуумный насос.



Открываем синий вентиль коллектора и включаем вакуумный насос на 10 мин. Затем перекрываем синий вентиль коллектора и выключаем вакуумный насос. Отсоединяем жёлтый шланг от вакуумного насоса, подсоединяем его к баллону с хладагентом.

Приоткрываем вентиль баллона, чтобы небольшая часть хладагента прошла в шланг, и отворачиваем конец жёлтого шланга от коллектора, но не до конца, а только для того, чтобы поступающий из баллона хладагент вытеснил из шланга попавший туда воздух.

После того как хладагент вытеснит из шланга воздух, заворачиваем конец жёлтого шланга, подходящего к коллектору. Открываем синий вентиль на коллекторе и заправляем необходимое количество хладагента в холодильный агрегат.

Включаем мотор-компрессор и наблюдаем за давлением в холодильном агрегате. После того как мы убедимся, что давление соответствует норме для данного холодильного агрегата, можно пережать трубки, к которым были подключены шланги. Их нужноотвернуть, а трубки запаять.
   Конференция по ремонту бытовой техники -> ремонт холодильников и морозильников
Страница 1 из 1

Форум предназначен для решения вопросов связанных с ремонтом бытовой электроникой и техникой. Если Вы никогда не имели дело с плазменным телевизором, жк-дисплеем, или скажем стиральной машинкой c холодильником которые необходимо отремонтировать, то не спешите их мучить не теми отвертками и ножом. Подумайте, а надо ли Вам это? Не лучше ли обратиться к мастеру?
Сломать дорогостоящий прибор очень просто, а стоимость ремонта в специализированных мастерских в этом случае скорее всего возрастет. Еще немаловажный момент - отсутствие принципиальных электрических схем. Впрочем последние можно найти в соответствующем разделе, но к сожалению далеко не на все и не всегда.

Внимание! Используйте информацию с форума на свой страх и риск. От ошибок не застрахован никто!
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.data-chip.ru обязательна. Все права защищены и охраняются законом. ©




Page generation time: 0,0226s (PHP: 73% - SQL: 27%) - SQL queries: 10 - GZIP enabled