Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники
 
FAQ   Поиск    RSS   Регистрация
         

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |




Друзья: Ремонт и настройка компьютерного "железа",RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем


   Список форумов Ремонт бытовой техники -> Флейм

Автор:

Гость
Моя цель создать НАИПРОСТЕЙШИЙ усилитель звуковой частоты, который я хочу применить в активных колонках для компьютера.

В радиотехнике я не разбираюсь, так что прошу меня не укорять в глупости всего ниже изложенного (если это так Wink. Лучше посоветуйте как исправить схему и почему именно так.

[IMG]http://i10.photobucket.com/albums/a106/MegaDot/sxema.gif[/IMG]
Как я понял главный элемент в усилителе это транзистор. Звуковой ток идет по проводам также как ток 220в (по фазе). Ток усиления накладывается на звуковую волну.

Это все я сделал на схеме, но расположение транзисторов относительно +/- может быть неверно.

Вопросы:
1. Будет ли работать эта схема?
2. Какие улучшения в нее нужны для корректной работы?
3. Есть ли у вас примеры самых простых рабочих усилителей?

Agent

Эксперт по вопросам
Посмотри здесь:
Чум-2. Установка "белого друга"
Регулятор напряжения
есть детали, надо построить схему!
Акустика 6.1
детский, но очень важный вопрос!
Подробнее о новом MacBook Air

repair
1. Не будет.
2. Ой.. Это скорее всего структурная схема, она отличается от "рабочей" примерно так же, как и "идеальный газ" от настоящего.
3. Может быть лучше воспользоваться чем то вроде TDA2005 ?