Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники
 
FAQ   Поиск    RSS   Регистрация
         

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |




Друзья: Ремонт и настройка компьютерного "железа",RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем


   Список форумов Ремонт бытовой техники -> Флейм

Автор:

Vialeksej71
Воскресенье 26 февраля с10 часов безуспешно пытался установить соединение GPRS

Вернее соединение было,но скорость отвратительная,браузер кое как открыл почту.

Теперь о главном, с 10 до 13. 30 по Московскому времени я НЕМОГ ПОПАСТЬ в ICQ

Пробовал подключал разных операторов таких как МТС Мегафон, кстати у них связь нормальная.

В Аську захожу с первого раза. Вывод один- инет у билайна работает извиняюсь через жопу.

Далее звоню в службу поддержки, и вы знаете что мне там ответили?

“Интернет у вас работает,а ответственности за поставщика (типа кто инет им поставляет) мы не несём,после произошёл дисконнект”



ИЗВИНИТЕ дорогие товариши,деньги то я вам плачу,причём исправно, причем абонентскую плату за ЖПРС который у вас работает ненадлежащим качеством.(В отличие от других операторов нашего региона) которые причём ЗАМЕТЬТЕ не берут абонентку за ЖПРС да и ночью у МТС и Мегафона тарифы в 2 раза дешевле не то что у ВАС.

Вот такая грусная история, жаль виноватых в этом не найти Sad


Agent

Эксперт по вопросам
Посмотри здесь:
Чум-2. Установка "белого друга"
Регулятор напряжения
есть детали, надо построить схему!
Акустика 6.1
детский, но очень важный вопрос!
Как выбрать практичный холодильник

repair
Да достали они со своими глюками уже Smile.
У меня то же подобные проблемы были. Пришлось их отправить в ... сами догадываетесь куда, практически прямым текстом. (и в конце концов отказаться от их услуг, т.к. всё ок (некоторое время), а потом снова офигительные глюки).
Виноватых и не найдёте, такая контора. Можете им письмо написать, в сл. поддержки Smile, и дать адрес этого топика. Возможно что то и изменится.

Vialeksej71
Эх хорошо бы адресочек службы поддержки узнать
От себя добавляю, для службы поддержки
я являюсь абонентом номер 905 627 69 36

repair
Я с ихнего сайта через форму писал. Вот, нашёл фрагмент переписки (читать с конца)
--------------------------------
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за обращение и высокую оценку нашей работы.
Если мы правильно понимаем, теперь всё работает.
Если проблема снова возникнет, то предлагаем Вам использовать следующую схему действий: выключите и снова включите мобильный телефон, перезагрузите компьютер и еще раз попытайтесь установить соединение;
проверьте настройки оборудования. Информация по настройкам представлена на сайте:Только для зарегистрированных если настройки выполнены корректно, рекомендуем воспользоваться инструкцией по поиску и устранению возможных проблем: Только для зарегистрированных
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией, размещенной на нашем сайте:Только для зарегистрированных В данном разделе представлены ответы на наиболее часто задаваемые нашими Абонентами вопросы. Возможно, данная информация окажется для Вас полезной и поможет лучше ориентироваться в работе услуг, предоставляемых нашей Компанией. Для получения дополнительной информации просим Вас повторно обратиться к нам по электронной почте или позвонить в Центр поддержки клиентов по тел. 0611 (сот.). Наши операторы предоставят Вам полную консультацию и помогут в решении данного вопроса.
Благодарим за пользование услугами нашей Компании! Ваш "Билайн".
-----Original message-----
From: *****@rambler.ru
To: qstnrnd@nord1
Date: 05.09.2005 21:45:01(Мск)
Subject: Re: Достали глюки с вашим GPRS пофиксите, плз.>>
Здравствуйте.>> > Уважаемый Сергей!
>> > Спасибо, что нашли время написать нам.
>> Ещё бы, вся работа стояла - времени было много свободного вот и начал
>> писать.
>> Спасибо! Снова всё работает практически без глюков/тормозов. Давненько так
>> не было Smile. Теперь при проблемах знаю куда письма писать, ещё раз спасибо.
>> Удачи!
>> > Спасибо, что сообщаете нам о ситуациях, связаных с работой услуг на базе>> технологии GPRS. Последние два дня действительно увеличелось количество
>> обращений наших Клиентов относительно работоспособности услуги. Сотрудники
>> Центра поддержки клиентов оперативно собрали информацию по данному вопросу,
>> которая была передана в подразделение Компании, занимающееся данными
>> ситуациями. Большая часть обращений относилась к работе почты на портале
>Только для зарегистрированных - не было доступа к почте с почтовых клиентов, что могло
>> возникнуть как по вине "Билайн", так и по вине самого портала. Сейчас доступ
>> к почте на Mail.ru возобновлен. Ситуация, связаная с невозможностью открыть
>> тот или иной Интернет-ресурс устранена.
>> >> > Позвольте еще раз поблагодарить Вас за предоставленную информацию - она
>> помогает нам максимально быстро узнать о том, что беспокоит наших Клиентов.
>> Это, в свою очередь, позволяет в максимально короткие сроки устранить
>> возможную неполадку.>> >
>> >
>> > Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Всего Вам самого доброго!
>> >
> >
> > Ваш "Билайн"
> >
>> >
> > -----Original message-----
> > From: ****@rambler.ru
>> > To: questions.msk@nord1
>> > Date: 04.09.2005 15:09:46(Мск)
>> > Subject: Достали глюки с вашим GPRS пофиксите, плз.
>> >
>> > > Здравствуйте,
>> > > К кому можно обратиться? Переодически возникают глюки с услугой ЖПРС
>> > > (1-2мес/раз ), просто достало уже!!
>> > > Я являюсь зарегиненым вашим пользователем, в месяц трачу до $50 на эти
>> > > услуги - сотовый телефон использую в качестве модема, не могли бы вы их
>> > > пофиксить? Уже 2 дня не могу скачать почту (к примеру сТолько для зарегистрированных по
>> > > протоколу pop/smtp через сайт только заходить и смотреть, хорошего мало
>> + со
>> > > своего хостера mail.azz.ru к примеру вообще не заходит!!!) + посетить
>> > > некоторые свои сайты (к примеру **** )!!!
>> > > Просто слюни и маты, девушки в службе поддержки не говорят ничего
>> толком,
>> > > даже и не поругаешься.
>> > > Когда у вас всё нормализуется??
> > > Сам нахожусь в Краснодаре, мой телефон 8-905-****,
> > > Посмотрите сами статистику.>> > > До свидания, Сергей.
-------------------

Vialeksej71
b>Только для зарегистрированных,
вот их адрес по центральному региону
отправил мессагу(жалобу) с предложением зайти посмотреть топик Smile

а с билайна я так и не связался,выхожу через мегафон Sad
Пусть зарабатывают деньги те компании кто хочет и может работать
А с такими траблами (если бы они были эпизодическими) и ценами на услуги наверно прийдётся забросить билайн как провайдера

P.S. звонили сейчас с номера +7 903 854 00 00
уточняли что не работает Smile
скорей всего на устные обращения они стараются не реагировать
а письменные то фиксируются Very Happy

repair
Цитата:
P.S. звонили сейчас с номера +7 903 854 00 00
уточняли что не работает

Да толку то... Политика кампании такая, наверняка каналы забиты, а ещё и рекламу постоянную дают везде. Бред какой то... Лучше бы мощности наращивали на это бабло.
   Конференция по ремонту бытовой техники -> Флейм
Страница 1 из 1

Форум предназначен для решения вопросов связанных с ремонтом бытовой электроникой и техникой. Если Вы никогда не имели дело с плазменным телевизором, жк-дисплеем, или скажем стиральной машинкой c холодильником которые необходимо отремонтировать, то не спешите их мучить не теми отвертками и ножом. Подумайте, а надо ли Вам это? Не лучше ли обратиться к мастеру?
Сломать дорогостоящий прибор очень просто, а стоимость ремонта в специализированных мастерских в этом случае скорее всего возрастет. Еще немаловажный момент - отсутствие принципиальных электрических схем. Впрочем последние можно найти в соответствующем разделе, но к сожалению далеко не на все и не всегда.

Внимание! Используйте информацию с форума на свой страх и риск. От ошибок не застрахован никто!
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.data-chip.ru обязательна. Все права защищены и охраняются законом. ©




Page generation time: 0,0157s (PHP: 62% - SQL: 38%) - SQL queries: 8 - GZIP disabled