Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники
 
FAQ   Поиск    RSS   Регистрация
         

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |




Друзья: Ремонт и настройка компьютерного "железа",RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем


   Список форумов Ремонт бытовой техники -> Советы

Автор:

Yuri
Тема такая.
Был вызван мастер на ремонт стиральной машины - не работал двигатель.
Были проведены работы: 1 - проверка самого двигателя, 2 - проверка платы управления (ПОДЧЕРКНУ С ВЫПАЙКОЙ И ПАЙКОЙ ДЕТАЛЕЙ), 3 - ремонт таймера С ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ, ПАЙКОЙ И Т.Д.
Двигатель запустился - я рад.
Мастер получает деньги за ремонт таймера и уходит, поскольку сидеть и ждать отработки полного цикла у человека нет времени.
В этот же день оказывается, что барабан не крутится в обратную сторону и не работает функция отжима.
Начинаю звонить оператору с просьбой соединить меня с мастером. После многочисленных звонков удается поговорить с мастером. Оказывается по гарантийному случаю срок исполнения до 20 дней. Но дело даже не в этом!
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ЭТО ДАЖЕ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! Поскольку по предположению мастера причина неисправности - плата управления (см. п. 2 проводившихся работ), а он за его ремонт ДЕНЕГ НЕ БРАЛ.
Предложено купить плату за свои деньги. Честно говоря, желания нет, т.к. считаю, что мастер сам мог спалить плату в процессе работ. Но этот факт ни его ни менеджеров не убеждает.
Я так думаю, что если я вызвал мастера для ремонта машины, то он должен мне сдать ее ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ, а не просто запустить двигатель.
Что посоветуете, господа.

Agent

Эксперт по вопросам
Посмотри здесь:
ВОПРОС
Вопрос про амортизаторы
Вопрос по кварцам
Просто вопрос по ремонту БП LG
вопрос по битым файлам
Покупка холодильника – дело серьезное

MOON
сочувствую и вам и этому мастеру.нервов вы друг другу много намотаете Sad .советовать ничего не буду.так как мне как мастеру ваши убеждения не по душе:
Yuri писал(а):
т.к. считаю, что мастер сам мог спалить плату в процессе работ. Но этот факт ни его ни менеджеров не убеждает.
очень мало вероятно...клиенты часто несут подобную чушь .просто я знаю что там не работает ,а вы нет .

Zubr
Сомневаюсь я в этом мастере. Во первых уважающий себя мастер делает такие сложные ремонты в мастерской, за очень старые машины не берется. Во вторых после такого ремонта машинку нужно хотя бы раз прогнать по полному циклу, раз уж нет возможности гонять больше. Мастер взял деньги, а СМ не работает. Это что? Нормально? Такие деятели работают по принципу: "клиент всегда не прав", "Все клиенты уроды". Я считаю: Если вляпался так пожертвуй своим временем и, может быть, и деньгами, но выйди из этой ситуации с достоинством. А чтобы так не перекапывать машинку нужно опыт иметь. Неисправность скорее всего была пустяковая. А он что-то в таймере напутал.
MOON писал(а):
советовать ничего не буду.так как мне как мастеру ваши убеждения не по душе... ...клиенты часто несут подобную чушь .просто я знаю что там не работает ,а вы нет .

MOON, и в Вас я сомневаюсь как в честном мастере.
Yuri, Машинке сколько лет? Какая модель? Советую скандалить. Требовать окончания ремонта или взврата денег, или суд.

MOON
Zubr
никого ещё не обманул.а если машинку не смог сделать ,такое только два раза было,то и денег даже за вызов не брал.понял!!!!так что не рубите с плеча уважаемый. Surprised

Yuri
For MOON: Я специалист с техническим образованием (ремонт копиров и компьютеров). И, слава Богу, транзистор от конденсатора отличаю.
То как этот мастер производил ремонт я видел собственными глазами.
Лично я, когда берусь за пайку плат (а это я делаю крайне редко и ТОЛЬКО ПО НАСТОЯТЕЛЬНОМУ ТРЕБОВАНИЮ КЛИЕНТА), то честно не даю НИКАКОЙ гарантии на последствия. Только в качестве эксперимента, когда совершенно некуда деваться.
Этот так называемый мастер, даже не соизволил за полтора месяца приехать и УБЕДИТЬСЯ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ. Он в ней убежден заочно.
А теперь развязка.
Вчера вызываю специалиста из другой организации. Пять минут диагностики и он мне ответственно заявляет: дело в таймере. То есть как раз в том узле, который тот мастер лопатил по полной программе.
Но перепаивать его он не взялся. Сегодня поехал на склад за новым.
Так что развязка близка. И у меня все больше есть уверенность, что именно "клиент всегда прав". Если есть жалоба, то надо хотя бы приехать и проверить в чем дело, а не ставить диагнозы по телефону и, скрываясь любыми способами, перекладывать скандалы на главного менеджера.
Это как минимум просто непорядочно по отношению к клиенту и менеджеру.

мишаня
Zubr писал(а):
Во первых уважающий себя мастер делает такие сложные ремонты в мастерской, за очень старые машины не берется.
Как раз наоборот,делает любой ремонт на дому,тем более старые машины.

sergey555
Yuri
Подобное сообщение без указания конкретной фирмы (или телефона) брасает тень, на фирму, реклама которой на этом сайте.

P.S. У всех бывают косяки, однако некоторые их стремяться избегать, даже в ущерб себе.

MOON
sergey555простому клиенту это не понять ...Yuriа вам что могу сказать .надо было проверять всёли нормально работает сразу.а не так мельком.я вообще не понимаю, как можно было не увидеть, что двигун в одну сторону крут.я к клиентам прихожу,они замучают своими проверками .а вы даже не удасужались проверить при мастере.тем более от него этого потребовать .как кота в мешке купил .ещё вопрос :если вы
Yuri писал(а):
Я специалист с техническим образованием (ремонт копиров и компьютеров). И, слава Богу, транзистор от конденсатора отличаю.
скажите пожалуйсто ,какие детали из платы он выпаивал? ...если вы так утверждаете ,что он её запалил??
Yuri писал(а):
т.к. считаю, что мастер сам мог спалить плату в процессе работ

Yuri
For sergey555: Фирму даже не пытался скрывать - ООО "Скорая техническая помощь"

For MOON: Вот в том то и вся тонкость - проверка. Я, как человек не юзающий стиралку (это целиком зона ответственности моей жены, которая была на даче), не мог сразу определить насколько правильно она работает. А вот мастер, судя по многократному кручению таймера, лично проверял все режимы. И УВЕРЕН, НАРОЧНО УМОЛЧАЛ о том что не все функции работоспособны. Так как возился он долго и факт, что двигатель закрутил, думую, по его мнению должен был меня убедить в окончательном финале ремонта. Быстренько так собрался и ушел. О том, что не работает отжим, я узнал в тот же день, когда вытащил мокрые джинсы. А о том, что двигатель не крутит в другую сторону, меня навела на мысль жена, которая после отпуска заметила, что "машина работает медленно". Оказывается агрегат просто пропускал цикл обратного движения барабана.
Как уже сообщал, специалист другой фирмы, заменив таймер, привел мою машину в полную исправность. И заняло это у него всего два дня с поиском таймера у фирм-поставщиков.
Так что случай стопроцентно гарантийный. И обсуждать далее баги по поводу платы управления просто бессмысленно.
Но деньги пока что возвращать отказываются, объясняя это тем фактом, что вызывать надо было их. Видно надо было еще пару месяцев их бомбить звонками, чтобы тот "мастер" приехал убедиться в своей правоте.
Абсурд какой-то...
Такое впечатление, что у них там работают совершенно неадекватные люди. Уже и деньги вроде согласились вернуть. И опять песню пахаря завели...

sergey555
Нда.. На сайте у них написано:
----
Гарантийный выезд осуществляется в течение 3-х рабочих дней, а не 20-ти, как установлено законом о защите прав потребителей. Даже если в данный момент на складе нет необходимой вам запчасти, то мы доставим её под заказ.
Наши сотрудники сделают всё возможное для того, что бы ваша техника служила вам ещё долго.
----
Смотрите приват, написал как можно повлиять.
Удачи в возврате финансов.

Yuri
sergey555 писал(а):
Смотрите приват, написал как можно повлиять.


Что есть приват? Хотелось бы поинтересоваться советами...

sergey555
Личное сообщение вернее. Ошибся Smile. Вот по этой ссылкеТолько для зарегистрированных

Zubr
MOON, извини. Это я погорячился. Убедился что ты порядочный мастер. Но в случае с Yuri невооруженным глазом заметно что пришел какой то шалопай, намутил чо то в командном аппарате и взял деньги. Думал что пронесет.
И как клиент может проверить все ли нормально работает. Ведь есть такие глюки что нормальный клиент и не заметит. Как в этом случае должен поступить честный мастер?
В данном случае, если у него не удался ремонт таймера, нужно было предложить замену.
   Конференция по ремонту бытовой техники -> Советы
Страница 1 из 1

Форум предназначен для решения вопросов связанных с ремонтом бытовой электроникой и техникой. Если Вы никогда не имели дело с плазменным телевизором, жк-дисплеем, или скажем стиральной машинкой c холодильником которые необходимо отремонтировать, то не спешите их мучить не теми отвертками и ножом. Подумайте, а надо ли Вам это? Не лучше ли обратиться к мастеру?
Сломать дорогостоящий прибор очень просто, а стоимость ремонта в специализированных мастерских в этом случае скорее всего возрастет. Еще немаловажный момент - отсутствие принципиальных электрических схем. Впрочем последние можно найти в соответствующем разделе, но к сожалению далеко не на все и не всегда.

Внимание! Используйте информацию с форума на свой страх и риск. От ошибок не застрахован никто!
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.data-chip.ru обязательна. Все права защищены и охраняются законом. ©




Page generation time: 0,0377s (PHP: 28% - SQL: 72%) - SQL queries: 10 - GZIP disabled