Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники
 
FAQ   Поиск    RSS   Регистрация
         

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |




Друзья: Ремонт и настройка компьютерного "железа",RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем


   Список форумов Ремонт бытовой техники -> Флейм

Автор:

spshah
Американские правила дорожного движения несколько отличаются от российских.
Прежде всего нужно отметить, что не существует "общеамериканских" правил. В каждом штате США действуют свои правила дорожного движения – построенные на основе общих принципов, но тем не менее – свои собственные, в чем-то отличающиеся от правил, которые приняты в других штатах. Поэтому то, что разрешено в Калифорнии, может оказаться под запретом где-нибудь в Неваде или Орегоне, и наоборот.
Главное в американских ПДД – это не закрепление каких-то формальных норм и положений, разрешений и запретов, а следование здравому смыслу. Правила нацелены на то, чтобы максимально сократить количество помех на пути каждого участника дорожного движения.
Скажем, вопрос о праве преимущественного проезда через нерегулируемые перекрестки в общем случае решается по принципу: "Первым приехал – первым уехал". На четырехстопном перекрестке это выглядит забавно: машины поочередно останавливаются на стоп-линиях, а затем в той же последовательности трогаются и проезжают перекресток.
Если есть необходимость, то приоритеты для транспортных средств определяются знаками, "уступи дорогу" – "STOP" или "YIELD". В Калифорнии (в отличие от России) в общем случае разрешается выполнение поворота направо на красный, то есть запрещающий (!), сигнал светофора, а на пересечении дорог с односторонним движением – и выполнение поворота налево. От водителя, совершающего поворот, требуется лишь соблюдение разумных мер предосторожности – он должен пропустить транспортные средства и пешеходов, находящихся на его пути.
Да еще можно увидеть красный мигающий сигнал светофора, который по своему значению аналогичен знаку "STOP". Из нашей практики можно сказать, что ограничения скоростного режима в США часто кажутся более естественными, чем в России. Видимо, срабатывает тот же принцип – пропустить по дороге как можно больше машин, не создавая помех для их движения. Например, на горных серпантинах в условиях ограниченной видимости можно было смело придерживаться рекомендованной скорости (знаки там стоят перед каждым крутым поворотом), а в случае превышения всего на 10–15% уже терялась уверенность в том, что удастся удержать машину на дороге. Логика основных скоростных ограничений в американских и российских ПДД примерно одна и та же, хотя формально это не так. Разрешенная скорость по умолчанию – 65 миль/час (~104 км/час), на двухполосных дорогах без разделительной полосы и при движении с прицепом – 55 миль/час (~88 км/час).
Аналогом российской автомагистрали является фривей, на котором чаще всего действует ограничение скорости 65 миль/час. Для водителя – это участок дороги разграниченный специальными знаками: "FREEWAY ENTRANCE" и "FREEWAY ENDS HERE". Фривей может проходить прямо через населенный пункт, не ужесточая ограничений в скорости. Ближайшей аналогией "населенного пункта" являются "business district" или "residence district". Если нет дополнительных знаков, то скорость в нем должна быть ограничена до 25 миль/час (~40 км/час). Ближайшим аналогом дорог в "жилых зонах" или прилегающих территорий являются "alley", где действует ограничение – 15 миль/час (~24 км/час).
На американских дорогах нередко возникают ситуации, когда расчетливость и здравый смысл имеют негласный приоритет даже по сравнению с самими правилами движения. Например, в небольших городах пешеходные переходы обычно оборудованы светофорами с кнопочкой: чтобы перейти улицу, пешеход должен нажать на нее и включить себе зеленый свет. Однако этим мало кто пользуется – люди спокойно переходят через дорогу на красный свет, а проезжающие автомобили не пугают пешеходов-нарушителей сигналами, а притормаживают и уступают им дорогу. И дело вовсе не в какой-то особой учтивости американских водителей, а в элементарной расчетливости. Водителю гораздо выгоднее слегка притормозить и позволить пешеходу перейти дорогу, чем настаивать на своем праве преимущественного проезда – ведь в противном случае он вынудит пешехода нажать кнопку светофора, а сам должен будет стоять на красном свете.
Притча о том, что "российскому водителю не столь важно самому побыстрее добраться до места назначения, сколько не дать это сделать другим", в американском варианте звучит с точностью до наоборот: "не создавай помех другим, и тогда на твоем собственном пути их будет меньше". * * *
Для безопасного управления транспортными средствами водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения. Эти правила определяют, где и когда можно передвигаться на автомобиле. Чтобы не нарушать правила движения, обязан знать сигналы светофора, а также значение дорожных знаков и разметки. Водитель должен понимать законы и правила, определяющие право преимущественного проезда (right-of-way) и порядок использования полос движения на дорогах. Водитель должен знать правила, регулирующие порядок остановки и стоянки транспортных средств, и следовать этим правилам.
Главные заповеди водителя -Вождение – это привилегия, а не право. -Относитесь к другим водителями так же, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. -Чтобы избежать столкновения, подавайте сигналы, даже если вы не видите поблизости другие транспортные средства. Другой водитель, возможно, тоже не видит вас. -Не рассчитывайте на то, что другой водитель "поделится" с вами пространством на дороге. -Никогда не настаивайте на своем праве преимущественного проезда. -Прежде чем сесть за руль, подумайте об экономии топлива. -Бдительность на дороге поможет вам избежать дорожно-транспортных происшествий. -Осторожность и предусмотрительность за рулем – залог водительского долголетия.

Agent

Эксперт по вопросам
Посмотри здесь:
Чум-2. Установка "белого друга"
Регулятор напряжения
есть детали, надо построить схему!
Акустика 6.1
детский, но очень важный вопрос!
Ремонт техники известного производителя «Apple»
   Конференция по ремонту бытовой техники -> Флейм
Страница 1 из 1

Форум предназначен для решения вопросов связанных с ремонтом бытовой электроникой и техникой. Если Вы никогда не имели дело с плазменным телевизором, жк-дисплеем, или скажем стиральной машинкой c холодильником которые необходимо отремонтировать, то не спешите их мучить не теми отвертками и ножом. Подумайте, а надо ли Вам это? Не лучше ли обратиться к мастеру?
Сломать дорогостоящий прибор очень просто, а стоимость ремонта в специализированных мастерских в этом случае скорее всего возрастет. Еще немаловажный момент - отсутствие принципиальных электрических схем. Впрочем последние можно найти в соответствующем разделе, но к сожалению далеко не на все и не всегда.

Внимание! Используйте информацию с форума на свой страх и риск. От ошибок не застрахован никто!
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.data-chip.ru обязательна. Все права защищены и охраняются законом. ©




Page generation time: 0,0131s (PHP: 63% - SQL: 37%) - SQL queries: 9 - GZIP disabled